Поиск по этому блогу

вторник, 8 января 2013 г.

На радость сластёнам: шоколадное печенье, которое не нужно печь


Мы покупные магазинные сладости не очень-то жалуем. По многим причинам, перечислять не буду - очень долго. Но совсем без сладостей тоже не слишком весело маленьким "карлсятам" (детям Карлсона, если что), особенно на праздники. Поэтому готовим их (сладости) сами. Это куда вкуснее, полезнее и безопаснее, чем покупать их в магазине. К тому же приготовление лакомств - это же целое действо, которое под силу только Феям Сладостей - приятно себя почувствовать в очередной раз волшебницей! Да и всю семью можно привлечь к этому захватывающему занятию. Это только кажется, что дома трудно добиться того разнообразия, который предлагает нам магазин.  Мёд, орехи, марципаны, халва, мусс, хасыда, сладкие колбаски, печенье всякое, сгущёнка, мармелад, желе, десерты - это только то, что первое в голову пришло, всего не перечислишь. И это без выпечки! Сегодня я хочу поделиться рецептом шоколадного печенья. Правда, мне оно по вкусу напоминает больше трюфели, но суть от этого не меняется. Нам такое лакомство очень нравится!



Шоколадное печенье

Взять по 0.5 стакана какао, сливочного масла и молока (вместо молока подойдёт и вода). Добавить 2 ст. сахара или мёда (мы слишком сладкое не любим, поэтому я мёда клала гораздо меньше). Всё это перемешать, растопить и подержать на огне минуту-полторы. Дальше добавить в массу 2 ст. "Геркулеса", 2 ст. измельчённых орехов или семечек. Корицу, ванилин - по вкусу и желанию. Всё перемешать, разложить ложкой на блюде, дать остыть (это самое сложное - отгонять домашних от остывающего печенья). Вот и всё! Осталось только покрыть наше печенье глазурью.  Рецепт очень простой и необыкновенно вкусной глазури подсказала  Светлана Ранджелович вот здесь. А можно слепить из массы конфетки-трюфели и обвалять в какао или сахарной пудре.

Приятного аппетита!

14 комментариев:

  1. С ума схожу по конфетам без выпечки! Да еще и с Геркулесом! Вот здесь про наши оздоровительные конфеты писала http://blitzmama.kuso4ek-neba.ru/ozdorovitelnyie-konfetyi-milok/ Сохраняю рецептик, спасибо, Юля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваши оздоровительные конфетки тоже на заметку взяла! Спасибо большое!

      Удалить
  2. Какао и шоколад у нас в почёте, так что с удовольствием разноображу десертное меню :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ммммм... как вкусно описано! Я вот только собиралась на домашние сладости переходить, обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На вкус и цвет, конечно, товарищей нет. Но нам такое печенье нравится очень! буду рада, если и вам "ко двору" придётся!

      Удалить
  4. Как вкусноооо... Обязательно попробую после праздников...

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровский рецепт, обязательно сделаю! Тем более что иногда так хочется именно такого, сказочненького, со впечатляющим вкусом и создающее впечатляющую атмосферу. Что касается глазури - очень рада, что понравилась. Я ее всегда как палочку-выручалочку использую - заливка, склейка, прослаивание, самостоятельное блюдо :). Звучит так, как будто я кулинар, а мне просто рецепт подружка когда-то рассказала, тоже Юля :). Привет вам! иду к вам в ученики - список кулинарных интересностей у вас большой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, тоже мне "кулинаров" нашли! Я с детства не люблю "сложносочинённые" блюда, с большим количеством разнообразных продуктов. По мне так лучше всё по отдельности съесть:) Шок у меня вызвал как-то в гостях салат "гранатовый браслет" - там и майонез, и что-то мясное, и зёрнышки граната - на мой вкус это не сочетается никак :))) так что из меня кулинар так себе - максимально простые блюда из натуральных продуктов.
      А твоя глазурь и правда, славная! Спасибо!

      Удалить
  6. Вкусно Вы рассказываете :))) Обязательно попробуем такое сделать. Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за то, что в гости зашли! Надеюсь, что печенье наше Вам по вкусу придётся!

      Удалить
  7. Жаль, что дети сейчас в шоколаде ограничены, столько потрясных рецептов! Наверное пора спать укладываться, а то сейчас к холодильнику потянет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже стараемся сладостями не увлекаться. Покупные вообще не едим, и свои не так часто. Но иногда.... очень даже хочется :)))

      Удалить